Загрузка...
Нужно ли отдавать ребенка в музыкальную школу?
Ненавистная музыкалка
Музыкальная школа. Зачем отдавать туда ребенка? Как определить, что ему это надо? Как сделать так, чтобы музыка была "в кайф"? Присоединяйтесь к Диалогу артиста театра и кино Алексея Шаранина и артистки Анастасии Быковой.

Временные метки
Монологи
Ключевые тезисы участников Диалога
Ненавистная музыкалка
Нужно ли отдавать ребенка в музыкальную школу?

Анастасия Быкова
Артистка, 22 года
Ненавистная музыкалка
Нужно ли отдавать ребенка в музыкальную школу?

Алексей Шаранин
Актер, 42 года
что думают дети
Комментарии детей

Ненавистная музыкалка
Нужно ли отдавать ребенка в музыкальную школу?
Мнения
Взгляды людей разных поколений
Советская эстрада или поп-музыка
Что мы слушали в детстве? Какие жанры были нам ближе и почему? Как кумиры определяют наше будущее? Послушайте Мнения наших героев.
Что делать, если ребенок не хочет в школу?
У всех из нас случалось так, что ребенок не хотел идти в школу. Что делать? Послушайте Мнения наших героев.
Кружки - твой выбор или выбор родителей?
Ребенок должен быть занят постоянно. Или нет? Кто выбирает, куда ему ходить – он сам или родители? Не реализуем ли мы собственные амбиции в ребенке? Послушайте Мнения детей.
Подкаст
Диалог в аудиоформате
Ненавистная музыкалка
Музыкальная школа. Зачем отдавать туда ребенка? Как определить, что ему это надо? Как сделать так, чтобы музыка была "в кайф"? Присоединяйтесь к Диалогу артиста театра и кино Алексея Шаранина и артистки Анастасии Быковой.

Анастасия Быкова
Артистка, 22 года

Алексей Шаранин
Актер, 42 года
Фокус-группа

Олег Моторин
Психолог, 58 лет
Скрипка, на которой я учился играть, летом была спрятана под кровать, чтобы не заниматься. Она, кстати, трофейная: ей примерно 95 лет, её привезли из Германии. И для меня это очень важно. Ещё у меня есть мандолина, которой 110 лет. И звук у неё до сих пор неплохой.

Дмитрий Щербаков
Психотерапевт, 59 лет
Я играл на контрабасе. К сожалению, это была тюрьма. Я учился на улице Балчуг в центре Москвы. Занятия у нас происходили в полуподвальном помещении: мрачном, тоскливом, окрашенном в какую-то зелёную краску. Я любил играть на контрабасе. Но всё остальное мне было совершенно непонятно и крайне не нравилось. Про сольфеджио я вообще не понимал, что это такое и как происходит. Какой-то хор и всё. Мне это было чуждо. И через полгода я просто сбежал из этой школы. У нас образование направлено на то, чтобы сделать приемлемого для общества человека. А для этого его нужно буквально творчески оскопить и не дать ему возможность развиться как креативной личности. Вместо этого в него пытаются напихать определённое количество знаний и сделать его удобным. Но человека нужно творчески развивать, чтобы он не был агрессивным и чувствовал себя комфортно. И для этого самым подходящим методом является творчество: музыкальные занятия, танец, пение, живопись.

Александра Егорова
Студентка 4-го курса, 21 год
Одна из моих близких подруг пела и играла на фортепиано. Поскольку я с ней знакома достаточно давно, с начальной школы, то проследила весь путь, который она прошла вместе с музыкальной школой. Знаю точно, что у неё были моменты отрицания, особенно в подростковом возрасте. В это время, мне кажется, практически всем хочется всё бросить. Но она умничка: взяла себя в руки и закончила. Причём с хорошими оценками и показателями. Поэтому у меня есть пример человека, который в целом остался доволен полученным опытом. Она до сих пор отзывается об этом как о хорошем моменте в своей жизни. Но я знаю, что есть те, кто отучился в музыкалке и ужасно ненавидят всё это. По отзывам я понимаю, что есть проблема с преподавателями. Потому что учёба в музыкалке — это дисциплина, строгость. И не все преподаватели обращаются с детьми хорошо, особенно по фортепиано. Я знаю истории, когда для того, чтобы научить правильно держать пальцы, детей бьют по рукам. Это очень жестоко.
Еще больше мнений после регистрации
Откройте все возможности платформы
теги
Дополнительные материалы
Как вы оцениваете Диалог?
На сайте используются cookies-файлы, пиксели Вконтакте и данные от Яндекс.Метрики. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование cookies-файлов и др. данных в рамках условий Политики обработки персональных данных.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl/Cmd+Shift и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Обсуждение
Поделитесь своим мнением о Диалоге «Ненавистная музыкалка» с другими зрителями и слушателями.