Ребенок вундеркинд

Загрузка...

Как найти применение таланту ребенка и не потерять открывающиеся возможности по дороге?

Ребенок вундеркинд

Как определить талант ребенка? Куда его отдать, чтобы он прогрессировал? Что такое вообще талант? Присоединяйтесь к Диалогу профессора РАН Павла Белова и директора Лицея "Вторая школа" Михаила Случа.

video

Временные метки

Участники

participant

Михаил Случ

Педагог и руководитель с 23-летним педагогическим стажем. Имеет два высших образования и высшую квалификационную категорию как учитель и руководитель. Обладатель званий «Учитель года, г. Москва» и «Учитель года России». С 2015 по 2017 гг. являлся заместителем руководителя Образовательного Фонда «Талант и успех» по направлению «Наука». С 2017 по 2020 гг. занимал должность директора московской школы №57. С 2020 г. является директором столичного физико-математического лицея «Вторая школа» имени В.Ф. Овчинникова. Состоит в экспертном совете центра «Сириус». Отец двоих детей.

participant

Павел Белов

Доктор физико-математических наук, профессор РАН, доцент, директор физико-технического мегафакультета Национального исследовательского университета ИТМО. Занимается разработкой оптических метаматериалов. Лауреат премии Президента РФ в области науки и инноваций для молодых учёных за 2009 год. Обладатель медали международного общества техники и технологий за заслуги в области электродинамики и лауреат международной премии имени первооткрывателя голографии Дениса Габора, отец троих детей.

Монологи

Ключевые тезисы участников Диалога

Ребенок вундеркинд

participant

Михаил Случ

Педагог, директор физико-математического лицея «Вторая школа», 61 год

Ребенок вундеркинд

participant

Павел Белов

Ученый, 47 лет

что думают дети

Комментарии детей

video

Ребенок вундеркинд

Мнения

Взгляды людей разных поколений

Мой учитель

Помните своего любимого учителя? А что он изменил в вашей жизни? Так важно встретить на своем пути настоящего педагога. Послушайте Мнения наших героев.

Подкаст

Диалог в аудиоформате

Мой ребенок вундеркинд

Что делать, если ваш ребенок талантлив? А может это просто кажется? Как определить в чем у него особый дар и куда отдать, чтобы он прогрессировал? Присоединяйтесь к Диалогу профессора РАН Павла Белова и директора лицея «Вторая школа» Михаила Случа.

participant

Михаил Случ

Педагог, директор физико-математического лицея «Вторая школа», 61 год

participant

Павел Белов

Ученый, 47 лет

00:40:25

Фокус-группа

participant

Сергей Ланг

Сексолог, 38 лет

Честно говоря, вундеркинд — это больше, наверное, какое-то наказание для ребёнка. Это серьёзная ответственность по одной простой причине: к нему никогда не относятся как к ребёнку. /nИм восхищаются как каким-то необычным человеком, к нему относятся как к взрослому. И он теряет самое главное — вот это доброе человеческое отношение, любовь, какую-то наивность, которую испытывают все дети. /nПоэтому в моём понимании вундеркинд — это всё-таки несчастный ребёнок, который испытывает серьёзный дефицит любви, внимания и заботы. А чтобы развивать талант, с ребёнком нужно общаться.

participant

Даниил Иванов-Калямин

Конфликтолог, медиатор, 31 год

Если ребёнок имеет внутри себя определённый набор важных жизненных ценностей и понимание жизни, которое ему дали родители или учителя, то для него это не станет никаким проклятием. Он сможет социализироваться среди людей, он сможет адекватно себя ставить. /nЕсли ребёнок умеет саморазвиваться, если ему показали, как это делать, донесли, что ты не то чтобы даже особенный, а ты быстро схватываешь информацию. Но у тебя есть другие пробелы в знаниях, в каких-то умениях и навыках, которые тебе необходимо развивать, то он сможет быть вполне себе успешным и классным.

participant

Юлия Пирогова

Психолог, 35 лет

Ни дар, ни проклятие — это инструмент, это способ познания мира, это потенциал. Если мы говорим об интеллекте, то он не всегда равен, точнее вообще не равен, а даже параллелен психологическому развитию. /nЕсть огромное количество примеров, которые знает история, когда великие музыканты, художники, учёные, которые вот прям научно признанные гении, были совершенно не приспособлены к быту. Или совершенно несчастны, совершенно не были способны выстраивать какие-то отношения. /nПоэтому это не проклятие и не дар само по себе. Это просто навык. Это способности, с которыми тоже нужно учиться жить и которые не отменяют развитие в других сферах.

Еще больше мнений после регистрации

Откройте все возможности платформы

теги

Дополнительные материалы

Как вы оцениваете Диалог?

Обсуждение

Поделитесь своим мнением о Диалоге «Ребенок вундеркинд» с другими зрителями и слушателями.

cookieIcon

На сайте используются cookies-файлы, пиксели Вконтакте и данные от Яндекс.Метрики. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование cookies-файлов и др. данных в рамках условий Политики обработки персональных данных.

Контакты
Сотрудничество
О нас

Selfschool — это проект, созданный вместе с вами и для вас. Здесь мы обсуждаем вопросы, с которыми каждый из нас сталкивается ежедневно. Высказываем мнения: экспертные, родительские и детские.

Компания осуществляет деятельность в сфере информационных технологий и имеет аккредитацию Минцифры.

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl/Cmd+Shift и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!