Загрузка...
Как найти применение таланту ребенка и не потерять открывающиеся возможности по дороге?
Ребенок вундеркинд
Как определить талант ребенка? Куда его отдать, чтобы он прогрессировал? Что такое вообще талант? Присоединяйтесь к Диалогу профессора РАН Павла Белова и директора Лицея "Вторая школа" Михаила Случа.

Временные метки
Участники
Монологи
Ключевые тезисы участников Диалога
Ребенок вундеркинд

Михаил Случ
Педагог, директор физико-математического лицея «Вторая школа», 61 год
Ребенок вундеркинд

Павел Белов
Ученый, 47 лет
что думают дети
Комментарии детей

Ребенок вундеркинд
Мнения
Взгляды людей разных поколений
Мой учитель
Помните своего любимого учителя? А что он изменил в вашей жизни? Так важно встретить на своем пути настоящего педагога. Послушайте Мнения наших героев.
Подкаст
Диалог в аудиоформате
Мой ребенок вундеркинд
Что делать, если ваш ребенок талантлив? А может это просто кажется? Как определить в чем у него особый дар и куда отдать, чтобы он прогрессировал? Присоединяйтесь к Диалогу профессора РАН Павла Белова и директора лицея «Вторая школа» Михаила Случа.

Михаил Случ
Педагог, директор физико-математического лицея «Вторая школа», 61 год

Павел Белов
Ученый, 47 лет
Фокус-группа

Сергей Ланг
Сексолог, 38 лет
Честно говоря, вундеркинд — это больше, наверное, какое-то наказание для ребёнка. Это серьёзная ответственность по одной простой причине: к нему никогда не относятся как к ребёнку. /nИм восхищаются как каким-то необычным человеком, к нему относятся как к взрослому. И он теряет самое главное — вот это доброе человеческое отношение, любовь, какую-то наивность, которую испытывают все дети. /nПоэтому в моём понимании вундеркинд — это всё-таки несчастный ребёнок, который испытывает серьёзный дефицит любви, внимания и заботы. А чтобы развивать талант, с ребёнком нужно общаться.

Даниил Иванов-Калямин
Конфликтолог, медиатор, 31 год
Если ребёнок имеет внутри себя определённый набор важных жизненных ценностей и понимание жизни, которое ему дали родители или учителя, то для него это не станет никаким проклятием. Он сможет социализироваться среди людей, он сможет адекватно себя ставить. /nЕсли ребёнок умеет саморазвиваться, если ему показали, как это делать, донесли, что ты не то чтобы даже особенный, а ты быстро схватываешь информацию. Но у тебя есть другие пробелы в знаниях, в каких-то умениях и навыках, которые тебе необходимо развивать, то он сможет быть вполне себе успешным и классным.

Юлия Пирогова
Психолог, 35 лет
Ни дар, ни проклятие — это инструмент, это способ познания мира, это потенциал. Если мы говорим об интеллекте, то он не всегда равен, точнее вообще не равен, а даже параллелен психологическому развитию. /nЕсть огромное количество примеров, которые знает история, когда великие музыканты, художники, учёные, которые вот прям научно признанные гении, были совершенно не приспособлены к быту. Или совершенно несчастны, совершенно не были способны выстраивать какие-то отношения. /nПоэтому это не проклятие и не дар само по себе. Это просто навык. Это способности, с которыми тоже нужно учиться жить и которые не отменяют развитие в других сферах.
Еще больше мнений после регистрации
Откройте все возможности платформы
теги
Дополнительные материалы
Как вы оцениваете Диалог?
На сайте используются cookies-файлы, пиксели Вконтакте и данные от Яндекс.Метрики. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование cookies-файлов и др. данных в рамках условий Политики обработки персональных данных.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl/Cmd+Shift и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Обсуждение
Поделитесь своим мнением о Диалоге «Ребенок вундеркинд» с другими зрителями и слушателями.