Спорт против творчества

Загрузка...

Куда отдать ребенка? В спорт или творчество? В чем плюсы и минусы каждого направления?

Спорт против творчества

Вечная головная боль родителей: куда отдать ребенка? В спорт или в творчество? Можно ли совместить и то, и другое и как правильно это сделать? Что получает ребенок от каждого направления? Присоединяйтесь к Диалогу художника-монументалиста, реставратора древнерусской живописи Елизаветы Козырь и фитнес-тренера, мастера спорта по кикбоксингу Вячеслава Быкова.

video

Временные метки

Монологи

Ключевые тезисы участников Диалога

Спорт против творчества

Куда отдать ребенка? В спорт или творчество? В чем плюсы и минусы каждого направления?

participant

Елизавета Козырь

Художник-монументалист, 39 лет

Спорт против творчества

Куда отдать ребенка? В спорт или творчество? В чем плюсы и минусы каждого направления?

participant

Вячеслав Быков

Мастер спорта и тренер по кикбоксингу, 30 лет

что думают дети

Комментарии детей

video

Спорт против творчества

Куда отдать ребенка? В спорт или творчество? В чем плюсы и минусы каждого направления?

Мнения

Взгляды людей разных поколений

Мода на спорт

Мода на спорт. Была ли она в вашем поколении? К чему приводит отсутствие спорта в жизни детей? Послушайте Мнения наших героев.

Кружки - твой выбор или выбор родителей

Ребенок должен быть занят постоянно. Или нет? Кто выбирает, куда ему ходить – он сам или родители? Не реализуем ли мы собственные амбиции в ребенке? Послушайте Мнения детей.

Подкаст

Диалог в аудиоформате

Спорт против творчества

Вечная головная боль родителей: куда отдать ребенка? В спорт или в творчество? Можно ли совместить и то, и другое и как правильно это сделать? Что получает ребенок от каждого направления? Присоединяйтесь к Диалогу художника-монументалиста, реставратора древнерусской живописи Елизаветы Козырь и фитнес-тренера, мастера спорта по кикбоксингу Вячеслава Быкова.

participant

Елизавета Козырь

Художник-монументалист, 39 лет

participant

Вячеслав Быков

Мастер спорта и тренер по кикбоксингу, 30 лет

00:32:34

Фокус-группа

participant

Тимур Сейфетдинов

Юрист, 35 лет

Если у ребёнка достаточно времени, то один спортивный кружок и один музыкальный вполне можно совмещать. Если одновременно много спортивных и много музыкальных, то я думаю, что это невозможно. В детстве я занимался спортом. А изначально ходил в общеобразовательную школу с музыкально-эстетическим уклоном. У меня был соответствующий класс, поэтому отдельно в музыкалку я не ходил. Мы с родителями часто ездили в поездки, где ночевали в палатках под открытым небом в лагере. У нас там были знакомые, которые играли на гитаре. Мне в какой-то момент захотелось тоже этому научиться. Я попросил отвести меня в музыкальную школу. Но продержался там буквально несколько занятий. Потому что понял, что это не моё, что я не могу там учиться.

participant

Александра Егорова

Студентка 4-го курса, 21 год

До какого-то определённого возраста за занятия ребёнка полностью несут ответственность его родители. Наверное, поскольку у меня нет детей, сложно сказать, чем бы я их занимала. Стоит попытаться узнать, что ребёнку нравится, а что нет. Но поскольку он даже сам этого может не понимать, то нужно пробовать, смотреть, наблюдать. Не то чтобы всего понемногу, а выбрать какие-то два-три основных занятия, на которые стоит сделать акцент. Может быть, ребёнок где-то что-то увидел, и вы по реакции поняли, что его заинтересовало это занятие. Как у меня, например, было со спортом. Я смотрела Олимпиаду или другие соревнования по телевизору, меня это зацепило. Родители считали эту реакцию, и я пошла пробовать себя в этом направлении. Что касается спорта, то с ним нужно быть аккуратнее. Потому что на личном опыте я знаю, что занятия, которые готовят к соревнованиям и рассчитаны на достижение успеха, — это очень опасная дорожка. Тут и травмы, и психологические сложности. Нужно соблюдать дисциплину.

participant

Олег Моторин

Психолог, 58 лет

Я как человек, который окончил полный курс музыкальной школы, а также несколько раз в течение детства пробовал себя в спорте, могу сказать, что, с одной стороны, можно уже в детстве увидеть что-то, что потом будет интересно. Но что-то можно понять только после пубертата. Потому что личность ещё много раз поменяется. И очень сложно в маленьком ребёнке разглядеть, что потом сработает в его взрослой жизни. Даже обладая серьёзным родительским опытом. В данном случае у взрослых основная миссия — дать как можно больше клавиш, на которые человек сможет нажимать после своих 24-25 лет. А с моей точки зрения период с 12 до 24 лет наиболее важен с точки зрения закрепления в голове как можно большего количества разных вещей. Человек как лакомка должен пробовать разные виды деятельности, чтобы оценить себя и свои состояния со всех сторон. После 25 лет и к окончанию жизни это постепенно сходит на ноль. Что до этого возраста вошло в голову, то в ней и останется.

Еще больше мнений после регистрации

Откройте все возможности платформы

теги

Дополнительные материалы

Как вы оцениваете Диалог?

Обсуждение

Поделитесь своим мнением о Диалоге «Спорт против творчества» с другими зрителями и слушателями.

cookieIcon

На сайте используются cookies-файлы, пиксели Вконтакте и данные от Яндекс.Метрики. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование cookies-файлов и др. данных в рамках условий Политики обработки персональных данных.

Контакты
Сотрудничество
О нас

Selfschool — это проект, созданный вместе с вами и для вас. Здесь мы обсуждаем вопросы, с которыми каждый из нас сталкивается ежедневно. Высказываем мнения: экспертные, родительские и детские.

Компания осуществляет деятельность в сфере информационных технологий и имеет аккредитацию Минцифры.

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl/Cmd+Shift и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!