Загрузка...
Куда отдать ребенка? В спорт или творчество? В чем плюсы и минусы каждого направления?
Спорт против творчества
Вечная головная боль родителей: куда отдать ребенка? В спорт или в творчество? Можно ли совместить и то, и другое и как правильно это сделать? Что получает ребенок от каждого направления? Присоединяйтесь к Диалогу художника-монументалиста, реставратора древнерусской живописи Елизаветы Козырь и фитнес-тренера, мастера спорта по кикбоксингу Вячеслава Быкова.

Временные метки
Участники
Монологи
Ключевые тезисы участников Диалога
Спорт против творчества
Куда отдать ребенка? В спорт или творчество? В чем плюсы и минусы каждого направления?

Елизавета Козырь
Художник-монументалист, 39 лет
Спорт против творчества
Куда отдать ребенка? В спорт или творчество? В чем плюсы и минусы каждого направления?

Вячеслав Быков
Мастер спорта и тренер по кикбоксингу, 30 лет
что думают дети
Комментарии детей

Спорт против творчества
Куда отдать ребенка? В спорт или творчество? В чем плюсы и минусы каждого направления?
Мнения
Взгляды людей разных поколений
Мода на спорт
Мода на спорт. Была ли она в вашем поколении? К чему приводит отсутствие спорта в жизни детей? Послушайте Мнения наших героев.
Кружки - твой выбор или выбор родителей
Ребенок должен быть занят постоянно. Или нет? Кто выбирает, куда ему ходить – он сам или родители? Не реализуем ли мы собственные амбиции в ребенке? Послушайте Мнения детей.
Подкаст
Диалог в аудиоформате
Спорт против творчества
Вечная головная боль родителей: куда отдать ребенка? В спорт или в творчество? Можно ли совместить и то, и другое и как правильно это сделать? Что получает ребенок от каждого направления? Присоединяйтесь к Диалогу художника-монументалиста, реставратора древнерусской живописи Елизаветы Козырь и фитнес-тренера, мастера спорта по кикбоксингу Вячеслава Быкова.

Елизавета Козырь
Художник-монументалист, 39 лет

Вячеслав Быков
Мастер спорта и тренер по кикбоксингу, 30 лет
Фокус-группа

Тимур Сейфетдинов
Юрист, 35 лет
Если у ребёнка достаточно времени, то один спортивный кружок и один музыкальный вполне можно совмещать. Если одновременно много спортивных и много музыкальных, то я думаю, что это невозможно. В детстве я занимался спортом. А изначально ходил в общеобразовательную школу с музыкально-эстетическим уклоном. У меня был соответствующий класс, поэтому отдельно в музыкалку я не ходил. Мы с родителями часто ездили в поездки, где ночевали в палатках под открытым небом в лагере. У нас там были знакомые, которые играли на гитаре. Мне в какой-то момент захотелось тоже этому научиться. Я попросил отвести меня в музыкальную школу. Но продержался там буквально несколько занятий. Потому что понял, что это не моё, что я не могу там учиться.

Александра Егорова
Студентка 4-го курса, 21 год
До какого-то определённого возраста за занятия ребёнка полностью несут ответственность его родители. Наверное, поскольку у меня нет детей, сложно сказать, чем бы я их занимала. Стоит попытаться узнать, что ребёнку нравится, а что нет. Но поскольку он даже сам этого может не понимать, то нужно пробовать, смотреть, наблюдать. Не то чтобы всего понемногу, а выбрать какие-то два-три основных занятия, на которые стоит сделать акцент. Может быть, ребёнок где-то что-то увидел, и вы по реакции поняли, что его заинтересовало это занятие. Как у меня, например, было со спортом. Я смотрела Олимпиаду или другие соревнования по телевизору, меня это зацепило. Родители считали эту реакцию, и я пошла пробовать себя в этом направлении. Что касается спорта, то с ним нужно быть аккуратнее. Потому что на личном опыте я знаю, что занятия, которые готовят к соревнованиям и рассчитаны на достижение успеха, — это очень опасная дорожка. Тут и травмы, и психологические сложности. Нужно соблюдать дисциплину.

Олег Моторин
Психолог, 58 лет
Я как человек, который окончил полный курс музыкальной школы, а также несколько раз в течение детства пробовал себя в спорте, могу сказать, что, с одной стороны, можно уже в детстве увидеть что-то, что потом будет интересно. Но что-то можно понять только после пубертата. Потому что личность ещё много раз поменяется. И очень сложно в маленьком ребёнке разглядеть, что потом сработает в его взрослой жизни. Даже обладая серьёзным родительским опытом. В данном случае у взрослых основная миссия — дать как можно больше клавиш, на которые человек сможет нажимать после своих 24-25 лет. А с моей точки зрения период с 12 до 24 лет наиболее важен с точки зрения закрепления в голове как можно большего количества разных вещей. Человек как лакомка должен пробовать разные виды деятельности, чтобы оценить себя и свои состояния со всех сторон. После 25 лет и к окончанию жизни это постепенно сходит на ноль. Что до этого возраста вошло в голову, то в ней и останется.
Еще больше мнений после регистрации
Откройте все возможности платформы
теги
Дополнительные материалы
Как вы оцениваете Диалог?
На сайте используются cookies-файлы, пиксели Вконтакте и данные от Яндекс.Метрики. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование cookies-файлов и др. данных в рамках условий Политики обработки персональных данных.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl/Cmd+Shift и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Обсуждение
Поделитесь своим мнением о Диалоге «Спорт против творчества» с другими зрителями и слушателями.